Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2499
Title: Сопоставительный анализ абсолютной причастной конструкции во французском и испанском языках
Authors: Нелюбина, М. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Нелюбина М. С. Сопоставительный анализ абсолютной причастной конструкции во французском и испанском языках / Марина Сергеевна Нелюбина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 175-179.
Abstract: В данной статье рассматривается в сопоставительном аспекте такое сложное синтаксическое явление, как абсолютная причастная конструкция (АПК), которое может представлять трудность при изучении французского или испанского языка.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ
ИСПАНСКАЯ АБСОЛЮТНАЯ ПРИЧАСТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ТРУДНОСТЬ
ПРИЧАСТИЯ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ
ФРАНЦУЗСКАЯ АБСОЛЮТНАЯ ПРИЧАСТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2499
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-10-33.pdf789,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.