Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2550
Название: Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра
Другие названия: A study of response to one's name of neurotypical children and children with autism spectrum disoders
Авторы: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Костюк А. В. Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра / А. А. Костюк // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 52-59.
Аннотация: В статье описаны результаты пилотного исследования топографий поведенческих реакций на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
АВА-ТЕРАПИЯ
РЕАКЦИИ НА СВОЕ ИМЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
НЕЙРОТИПИЧНЫЕ ДЕТИ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
ТОПОГРАФИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
ПИЛОТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
АУДИАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2550
Источники: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-04-06.pdf465,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.