Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2550
Title: Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра
Other Titles: A study of response to one's name of neurotypical children and children with autism spectrum disoders
Authors: Костюк, А. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Костюк А. В. Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра / А. А. Костюк // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 52-59.
Abstract: В статье описаны результаты пилотного исследования топографий поведенческих реакций на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
АВА-ТЕРАПИЯ
РЕАКЦИИ НА СВОЕ ИМЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
НЕЙРОТИПИЧНЫЕ ДЕТИ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
ТОПОГРАФИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
ПИЛОТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
АУДИАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2550
Origin: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-04-06.pdf465,12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.