Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2562
Название: Современные модели развития идентичности личности: в контексте эриксонианской традиции
Авторы: Злоказов, К. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Злоказов К. В. Современные модели развития идентичности личности : в контексте эриксонианской традиции / Кирилл Витальевич Злоказов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 99-108.
Аннотация: Рассматривается развитие идентичности личности в работах последователей Э. Эриксона. Идентичность анализируется с процессуальной точки зрения. Развитие описывается через призму социального контекста, стратегий формирования идентичности личностью, а также показателей процессуальной, интегративной, трехфакторной и итеративной моделей развития.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ
ПОИСК ИДЕНТИЧНОСТИ
ПРИНЯТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ
РАЗВИТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2562
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-11-17.pdf629,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.