Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2578
Title: Ресурсы речевой психодиагностики в образовательном процессе
Authors: Коновалова, Н. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коновалова Н. И. Ресурсы речевой психодиагностики в образовательном процессе / Надежда Ильинична Коновалова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 195-202.
Abstract: В статье представлен экспериментальный инструментарий диагностики ведущих модальностей восприятия информации по речевому продукту говорящего (ассоциатам, текстовым психологическим предикатам и др.), продемонстрированы методики выявления показателей доминирующих модальностей в спонтанном высказывании и письменных текстах учащихся средней общеобразовательной школы.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ДИАГНОСТИКА
МОДАЛЬНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКАТЫ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ
ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2578
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-31.pdf616,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.