Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2578
Название: | Ресурсы речевой психодиагностики в образовательном процессе |
Авторы: | Коновалова, Н. И. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Коновалова Н. И. Ресурсы речевой психодиагностики в образовательном процессе / Надежда Ильинична Коновалова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 195-202. |
Аннотация: | В статье представлен экспериментальный инструментарий диагностики ведущих модальностей восприятия информации по речевому продукту говорящего (ассоциатам, текстовым психологическим предикатам и др.), продемонстрированы методики выявления показателей доминирующих модальностей в спонтанном высказывании и письменных текстах учащихся средней общеобразовательной школы. |
Ключевые слова: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДИАГНОСТИКА МОДАЛЬНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКАТЫ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2578 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-31.pdf | 616,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.