Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2583
Название: Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Авторы: Рябова, Е. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Рябова Е. И. Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / Екатерина Ивановна Рябова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 225-229.
Аннотация: В статье проведен анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, в том числе и Федерального Закона "Об Образовании в Российской Федерации", изучены и описаны основные особенности речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, рассмотрены уровни недоразвития речи, особенности предикативной лексики у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2583
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-11-36.pdf482,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.