Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2583
Название: | Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования |
Авторы: | Рябова, Е. И. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Рябова Е. И. Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / Екатерина Ивановна Рябова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 225-229. |
Аннотация: | В статье проведен анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, в том числе и Федерального Закона "Об Образовании в Российской Федерации", изучены и описаны основные особенности речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, рассмотрены уровни недоразвития речи, особенности предикативной лексики у детей дошкольного возраста. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2583 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-36.pdf | 482,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.