Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2583
Title: Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Authors: Рябова, Е. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Рябова Е. И. Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / Екатерина Ивановна Рябова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 225-229.
Abstract: В статье проведен анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, в том числе и Федерального Закона "Об Образовании в Российской Федерации", изучены и описаны основные особенности речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, рассмотрены уровни недоразвития речи, особенности предикативной лексики у детей дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2583
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-36.pdf482,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.