Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2583
Title: | Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Рябова, Е. И. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Рябова Е. И. Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / Екатерина Ивановна Рябова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 225-229. |
Abstract: | В статье проведен анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, в том числе и Федерального Закона "Об Образовании в Российской Федерации", изучены и описаны основные особенности речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, рассмотрены уровни недоразвития речи, особенности предикативной лексики у детей дошкольного возраста. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2583 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-36.pdf | 482,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.