Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2588
Название: Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности
Авторы: Аликперов, И. М.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Аликперов И. М. Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях : состояние и возможности / Игорь Михайлович Аликперов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 247-252.
Аннотация: Предметом исследования в статье является маркетинговая деятельность образовательных организаций. Цель – обоснование возможности и необходимости разработки торговых марок (нейминга) образовательных организаций на основе анализа опыта зарубежных и отечественных организаций, а также описание этапов ее создания.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ, НАУКИ, ПРОСВЕЩЕНИЯ
БРЕНДИНГ
МАРКЕТИНГ
НЕЙМИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕНЕЙМИНГ
ТОРГОВАЯ МАРКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2588
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-11-40.pdf532 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.