Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2588
Title: Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности
Authors: Аликперов, И. М.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Аликперов И. М. Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях : состояние и возможности / Игорь Михайлович Аликперов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 247-252.
Abstract: Предметом исследования в статье является маркетинговая деятельность образовательных организаций. Цель – обоснование возможности и необходимости разработки торговых марок (нейминга) образовательных организаций на основе анализа опыта зарубежных и отечественных организаций, а также описание этапов ее создания.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ, НАУКИ, ПРОСВЕЩЕНИЯ
БРЕНДИНГ
МАРКЕТИНГ
НЕЙМИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕНЕЙМИНГ
ТОРГОВАЯ МАРКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2588
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-40.pdf532 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.