Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2591
Название: Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен
Авторы: Созинова, К. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Созинова К. А. Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен / Ксения Андреевна Созинова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 264-270.
Аннотация: В статье рассматривается женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. в контексте ранних реалистических романов английской писательницы Дж. Остен. Выделяются основные трактаты об образовании и воспитании юных дворянок, оказавшие влияние на образовательный контекст эпохи.
Ключевые слова: ДЖ. ОСТЕН ДЖЕЙН (АНГЛИЙСКАЯ ПИСАТЕЛЬНИЦА; 1775-1817)
ЭММА (РОМАН)
ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА (РОМАН)
УОТСОНЫ (РОМАН)
НОРТЕНГЕРСКОЕ АББАТСТВО (РОМАН)
МЭНСФИЛД-ПАРК (РОМАН)
ЧУВСТВО И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (РОМАН)
ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ (РОМАН)
ДОВОДЫ РАССУДКА (РОМАН)
ЛЕДИ СЬЮЗЕН (РОМАН)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — АНГЛИЯ — 18 В. — 19 В.
АНГЛИЯ
ДЖЕЙН ОСТЕН
ГУВЕРНАНТКИ
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РОМАНЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2591
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-11-43.pdf576,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.