Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2591
Title: Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен
Authors: Созинова, К. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Созинова К. А. Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен / Ксения Андреевна Созинова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 264-270.
Abstract: В статье рассматривается женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. в контексте ранних реалистических романов английской писательницы Дж. Остен. Выделяются основные трактаты об образовании и воспитании юных дворянок, оказавшие влияние на образовательный контекст эпохи.
Keywords: ДЖ. ОСТЕН ДЖЕЙН (АНГЛИЙСКАЯ ПИСАТЕЛЬНИЦА; 1775-1817)
ЭММА (РОМАН)
ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА (РОМАН)
УОТСОНЫ (РОМАН)
НОРТЕНГЕРСКОЕ АББАТСТВО (РОМАН)
МЭНСФИЛД-ПАРК (РОМАН)
ЧУВСТВО И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (РОМАН)
ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ (РОМАН)
ДОВОДЫ РАССУДКА (РОМАН)
ЛЕДИ СЬЮЗЕН (РОМАН)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — АНГЛИЯ — 18 В. — 19 В.
АНГЛИЯ
ДЖЕЙН ОСТЕН
ГУВЕРНАНТКИ
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РОМАНЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2591
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-43.pdf576,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.