Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2591
Название: | Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен |
Авторы: | Созинова, К. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Созинова К. А. Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен / Ксения Андреевна Созинова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 264-270. |
Аннотация: | В статье рассматривается женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. в контексте ранних реалистических романов английской писательницы Дж. Остен. Выделяются основные трактаты об образовании и воспитании юных дворянок, оказавшие влияние на образовательный контекст эпохи. |
Ключевые слова: | ДЖ. ОСТЕН ДЖЕЙН (АНГЛИЙСКАЯ ПИСАТЕЛЬНИЦА; 1775-1817) ЭММА (РОМАН) ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА (РОМАН) УОТСОНЫ (РОМАН) НОРТЕНГЕРСКОЕ АББАТСТВО (РОМАН) МЭНСФИЛД-ПАРК (РОМАН) ЧУВСТВО И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (РОМАН) ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ (РОМАН) ДОВОДЫ РАССУДКА (РОМАН) ЛЕДИ СЬЮЗЕН (РОМАН) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — АНГЛИЯ — 18 В. — 19 В. АНГЛИЯ ДЖЕЙН ОСТЕН ГУВЕРНАНТКИ ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РОМАНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2591 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-43.pdf | 576,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.