Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2636
Title: ВФСК ГТО сквозь призму языкового сознания студентов
Authors: Ваганова, И. Ю.
Рачева, В. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ваганова И. Ю. ВФСК ГТО сквозь призму языкового сознания студентов / Ваганова Ирина Юрьевна, Рачева Вера Андреевна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 238-242.
Abstract: О том, как спустя год с момента возрождения ВФСК ГТО данное явление воспринимается молодежью, как возрожденное название, преломленное через современные реалии, отражается в их языковом сознании. Исследование проводилось с использованием метода свободного ассоциативного эксперимента, в качестве испытуемых выступали студенты первого курса Уральского государственного педагогического университета.
Keywords: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ВФСК ГТО
АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ЗНАЧЕНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
СЕМАНТИКА
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2636
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-12-37.pdf624,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.