Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2638
Название: Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников
Авторы: Никитин, В. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Никитин В. И. Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников / Никитин Валерий Иванович // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 249-254.
Аннотация: В ходе педагогического эксперимента и анализа игровой деятельности детей с глубоким нарушением зрения создана классификация подвижных игр (с ходьбой и бегом). Рассматриваются условия, обеспечивающие эффективное их использование на уроках физической культуры для младших школьников – слабовидящих и слепых детей.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ИГРЫ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2638
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-12-39.pdf616,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.