Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2638
Title: Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников
Authors: Никитин, В. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Никитин В. И. Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников / Никитин Валерий Иванович // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 249-254.
Abstract: В ходе педагогического эксперимента и анализа игровой деятельности детей с глубоким нарушением зрения создана классификация подвижных игр (с ходьбой и бегом). Рассматриваются условия, обеспечивающие эффективное их использование на уроках физической культуры для младших школьников – слабовидящих и слепых детей.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ИГРЫ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2638
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-12-39.pdf616,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.