Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2642
Название: Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов
Авторы: Белобородов, А. М.
Любякин, А. А.
Оконечникова, Л. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Белобородов А. М. Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов / А. М. Белобородов, А. А. Любякин, Л. В. Оконечникова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 55-60.
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта на выборке студентов-психологов 1 курса, рассмотрены особенности формирования эмоционального интеллекта с помощью активных методов: социально-психологического тренинга и семинарских занятий.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СЕМИНАРЫ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2642
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-11-09.pdf565,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.