Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2642
Title: | Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов |
Authors: | Белобородов, А. М. Любякин, А. А. Оконечникова, Л. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Белобородов А. М. Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов / А. М. Белобородов, А. А. Любякин, Л. В. Оконечникова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 55-60. |
Abstract: | Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта на выборке студентов-психологов 1 курса, рассмотрены особенности формирования эмоционального интеллекта с помощью активных методов: социально-психологического тренинга и семинарских занятий. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ СЕМИНАРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2642 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-09.pdf | 565,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.