Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2642
Title: Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов
Authors: Белобородов, А. М.
Любякин, А. А.
Оконечникова, Л. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Белобородов А. М. Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов / А. М. Белобородов, А. А. Любякин, Л. В. Оконечникова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 55-60.
Abstract: Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта на выборке студентов-психологов 1 курса, рассмотрены особенности формирования эмоционального интеллекта с помощью активных методов: социально-психологического тренинга и семинарских занятий.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СЕМИНАРЫ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2642
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-09.pdf565,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.