Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2642
Название: | Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов |
Авторы: | Белобородов, А. М. Любякин, А. А. Оконечникова, Л. В. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Белобородов А. М. Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов / А. М. Белобородов, А. А. Любякин, Л. В. Оконечникова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 55-60. |
Аннотация: | Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта на выборке студентов-психологов 1 курса, рассмотрены особенности формирования эмоционального интеллекта с помощью активных методов: социально-психологического тренинга и семинарских занятий. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ СЕМИНАРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2642 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-09.pdf | 565,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.