Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 257.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Концепт «душа» в политическом дискурсе (к истокам формирования концепта)Кондратьева, О. Н.; Kondratieva, O. N.
2012Аватар как элемент самопрезентации в социальной сетиАнтонова, Ю. А.; Демина, С. А.; Antonova, Y. A.; Demina, S. A.
2012Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемыГибадуллина, М. А.; Gibadullina, M. A.
2014Место Первой мировой войны в рамках историко-социологической концепции Майкла МаннаМезенцев, В. Ф.; Mezentsev, V.
2013Употребление зоонима «кошка» для характеристики животного и человека: синтагматический и семантический анализГордеева, З. А.; Gordeeva, Z. A.
2015Проблема живого литературного текста и языковой композиции в научной школе интерпретации текста Г. Д. АхметовойБушев, А. Б.; Bushev, A. B.
2015Развитие будущего читателяШараева, Н. Ю.
2015Мир уникальных возможностей: комплексный анализ рекламного слогана УрГПУКлимова, Т. Н.; Klimova, T. N.
2011Номинативы молодежного сленга: коммуникация и предметный мир маргинальногоЧервиньски, П.; Chervinsky, P.
2015Культурологический пoдхoд в культурнo-рeчeвoм oбразoвании дeтeй дoшкoльнoгo вoзраcтаЛеонова, Д. В.