Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2822
Название: Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемы
Другие названия: Intertextuality in advertising slogans in the novel by Pelevin “Generation P”: sourses and methods
Авторы: Гибадуллина, М. А.
Gibadullina, M. A.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гибадуллина М. А. Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемы / М. А. Гибадуллина // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2012. — Вып. 6. — С. 30-37.
Аннотация: Предметом исследования стали приемы интертекстуальности в рекламных слоганах романа В. Пелевина «Generation П». Выявлены основные источники интертекстуальности, принадлежащие к разным литературным эпохам, временным эпохам и отраслям. Представлены основные приемы реализации категории интертекстуальности: цитация, аллюзия и реминисценция.
The subject of the article is methods of intertextuality in advertising slogans in the novel by V. Pelevin “Generation P”. Main sourses of intertextuality are revealed, which belong to different literature epochs, ages and branches. Dominating methods of introduction of intertextuality are described: quotation, allusion, reminiscence.
Ключевые слова: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМА
ПЕЛЕВИН
ЦИТАТА
АЛЛЮЗИЯ
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ
INTERTEXTUALITY
ADVERTISING
PELEVIN
QUOTATION
ALLUSION
REMINISCENCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2822
Источники: Лингвокультурология. Вып. 6. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2012-06-05.pdf232,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.