Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 62.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Качества хорошей речи в туристической рекламе: диагностирующий экспериментРуженцева, Н. Б.; Ямбаршева, Е. Г.; Ruzhentseva, N. B.; Yambarsheva, E. G.
2008Фразеологизмы с компонентом цветообозначения как реализация национального самосознания китайского и русского народовЗавьялова, Н. А.; Zavialova, N. A.
2009Концепт «небо» в поэтическом творчестве рок-группы «Ночные снайперы»Ворошилова, М. Б.; Voroshilova, M. B.
2007Луна как действующий персонаж в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» (о метафоризации деятельности)Журавлева, О. Н.; Zhuravleva, O. N.
2009Милитарная метафора, представляющая образ мигранта в отечественных СМИВеснина, Л. Е.; Vesnina, L. E.
2008Категории цельности / целостности и связности как основные признаки текстаЯхиббаева, Л. М.; Yakhibbaeva, L. M.
2008Сравнительно-сопоставительный анализ частотности варьирования метафор в немецкой, английской и российской рекламе автомобилейШиловская, Е. Н.; Shilovskaya, E. N.
2007Процессуальная модель коммуникации: когнитивный аспектОлешков, М. Ю.; Oleshkov, M. Y.
2009Интернет-издание как текстовой феноменГорина, Е. В.; Лазарева, Э. А.; Gorina, E. V.; Lazareva, E. A.
2008Языковые и речевые барьеры в русско-китайской коммуникацииЛи Минь; Li Mihn