Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 172 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Концепт «душа» в политическом дискурсе (к истокам формирования концепта)Кондратьева, О. Н.; Kondratieva, O. N.
2012Аватар как элемент самопрезентации в социальной сетиАнтонова, Ю. А.; Демина, С. А.; Antonova, Y. A.; Demina, S. A.
2012Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемыГибадуллина, М. А.; Gibadullina, M. A.
2013Употребление зоонима «кошка» для характеристики животного и человека: синтагматический и семантический анализГордеева, З. А.; Gordeeva, Z. A.
2015Проблема живого литературного текста и языковой композиции в научной школе интерпретации текста Г. Д. АхметовойБушев, А. Б.; Bushev, A. B.
2015Мир уникальных возможностей: комплексный анализ рекламного слогана УрГПУКлимова, Т. Н.; Klimova, T. N.
2011Номинативы молодежного сленга: коммуникация и предметный мир маргинальногоЧервиньски, П.; Chervinsky, P.
2014Актуализация лингвостилистических механизмов в риторике современных глав правительства Испании (на материале выступлений М. Рахой Брей и Х. Л. Родригес Сапатеро)Гурова, Н. В.; Gurova, N. V.
2009Педагогическое взаимоотношение: неравновесие равновесногоПопов, Л. Н.; Popov, L. N.
2014Сравнение как средство изобразительности и экспрессии в библейском сюжетеЕрмейчук, Н. А.; Ermeychuk, N. A.