Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗуева, А. О.ru
dc.contributor.authorZueva, A. O.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:13Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:13Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЗуева А. О. Аксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщины / А. О. Зуева // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2013. — Вып. 7. — С. 39-48.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2660-
dc.description.abstractThe article deals with the description of basic values chosen by men and women when they buy a new car. The article presents the results of a sociological experiment which was conducted with the aim of finding out the correlation of axiological principles of modern automobile advertisement and preferencial values of men and women when they buy a new car.en
dc.description.abstractВ статье представлены основные ценности, которые мужчины и женщины предъявляют при выборе автомобиля. Описаны результаты социологического эксперимента, основная цель которого выявить соотношение аксиологических основ современной автомобильной рекламы и ценностных предпочтений мужчин и женщин при покупке личного автомобиля.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 7. — Екатеринбург, 2013.ru
dc.subjectAUTOMOBILE ADVERTISEMENTen
dc.subjectSLOGANSen
dc.subjectAXIOLOGICAL PRINCIPLESen
dc.subjectCONSUMER VALUESen
dc.subjectGENDER APPROACHen
dc.subjectАВТОМОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСЛОГАНЫru
dc.subjectАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫru
dc.subjectЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleАксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщиныru
dc.title.alternativeBasic axiological principles of modern automobile advertisement: the choice of men and womenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000106-
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage48-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2013-07-05.pdf324,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.