Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2666
Название: Архитектурные маркеры местности: бренд или визитная карточка?
Авторы: Кузеванова, Н. С.
Симбирцева, Н. А.
Kuzevanova, N. S.
Simbirtseva, N. A.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кузеванова Н. С. Архитектурные маркеры местности: бренд или визитная карточка? / Н. С. Кузеванова, Н. А. Симбирцева // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2013. — Вып. 7. — С. 104-112.
Аннотация: В статье разграничиваются понятия имиджа, бренда и визитной карточки урбанизированной среды. Рассматривается особенность архитектурных маркеров местности как носителей и визуальных источников информации исторического и культурного характера: как внешние параметры здания отсылают к тем или иным культурно-историческим смыслам.
In the article authors differentiate concepts of image, brand and architectural business card of the urbanized space. Architectural markers of the district are considered as carriers and visual sources of historical and cultural information: the external parameters of the building imply concrete cultural and historical meanings.
Ключевые слова: АРХИТЕКТУРА
ИМИДЖ
БРЕНД
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ARCHITECTURE
IMAGE
BRAND
BUSINESS CARD
URBAN SPACE
VISUAL PERCEPTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2666
Источники: Лингвокультурология. Вып. 7. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2013-07-10.pdf198,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.