Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозова, О. Н.ru
dc.contributor.authorMorozova, O. N.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:16Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМорозова О. Н. Невербальные средства английской политической интернет-рекламы как фактор аттрактивности / О. Н. Морозова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2013. — Вып. 7. — С. 126-134.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2668-
dc.description.abstractThe article discusses the importance of non-verbal means of communication as stimulators of recipients’ interest and intensification of effectiveness of information provided on the websites of the British politicians.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается значимость невербальных средств коммуникации как стимуляров интереса реципиента и интенсификатов воздейственности представляемой на сайтах британских политиков информации.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 7. — Екатеринбург, 2013.ru
dc.subjectPOLITICAL INTERNET/ON-LINE ADVERTISINGen
dc.subjectPOLITICAL PERSONAL SITEen
dc.subjectNON-LINGUISTIC MEANSen
dc.subjectATTRACTIONen
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ, НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, АТТРАКТИВНОСТЬru
dc.titleНевербальные средства английской политической интернет-рекламы как фактор аттрактивностиru
dc.title.alternativeNon-verbal means as a factor of attraction in English political Internet advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000113-
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage134-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2013-07-12.pdf198,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.