Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТиханова, К. Д.ru
dc.contributor.authorTikhanova, K. D.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:18Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:18Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТиханова К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе / К. Д. Тиханова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2013. — Вып. 7. — С. 176-200.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2673-
dc.description.abstractThe article analyzes linguostylistical means of creating comical effect in American and Russian advertisement. The typology of linguistic means of expression of comical effect is studied. Basic levels and ways of creating comical effect in advertisement are defined.en
dc.description.abstractНа материале русской и англоязычной рекламы анализируются лингвостилистические приемы, обеспечивающие достижение комического эффекта. Рассматривается типология языковых средств создания комизма. Выделяются основные уровни и приемы создания комического эффекта, характерные для языка рекламы.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 7. — Екатеринбург, 2013.ru
dc.subjectLINGUISTIC MEANS OF EXPRESSION OF COMICAL EFFECTen
dc.subjectONOMATOPOEIAen
dc.subjectSPOONERISMen
dc.subjectMETATHESISen
dc.subjectALLITERATIONen
dc.subjectALOGISMen
dc.subjectHYPERBOLEen
dc.subjectPUNen
dc.subjectPERIPHRASISen
dc.subjectPARODYen
dc.subjectAUTHOR’S OCCASIONAL WORDSen
dc.subjectADVERTISEMENTen
dc.subjectLINGUISTIC MEANS IN ADVERTISEMENTen
dc.subjectAMERICAN AND RUSSIAN ADVERTISEMENTen
dc.subjectSPECIFIC FEATURES OF THE LANGUAGE OF ADVERTISEMENTen
dc.subjectCOMICAL EFFECT IN ADVERTISEMENTen
dc.subjectHUMOUR IN ADVERTISEMENTen
dc.subjectMEANS OF CREATING COMICAL EFFECT IN ADVERTISEMENTen
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА КОМИЗМАru
dc.subjectОНОМАТОПЕЯru
dc.subjectСПУНЕРИЗМru
dc.subjectМЕТАТЕЗАru
dc.subjectАЛЛИТЕРАЦИЯru
dc.subjectАЛОГИЗМru
dc.subjectГИПЕРБОЛАru
dc.subjectКАЛАМБУРru
dc.subjectПЕРИФРАЗru
dc.subjectПАРОДИЯru
dc.subjectАВТОРСКИЕ ОККАЗИОНАЛИЗМЫru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМЕru
dc.subjectАМЕРИКАНСКАЯ И РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫru
dc.subjectКОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕru
dc.subjectЮМОР В РЕКЛАМЕru
dc.subjectСРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЗМА В РЕКЛАМЕru
dc.titleЯзыковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламеru
dc.title.alternativeLinguistic means of creating comical effect in American and Russian advertisementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000118-
local.description.firstpage176-
local.description.lastpage200-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2013-07-17.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.