Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2674
Название: Нарративы в школьных печатных СМИ: анализ публикаций по признакам нарративного текста
Другие названия: Narratives in school newspapers: analysis of the publications
Авторы: Упорова, Д. С.
Uporova, D. S.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Упорова Д. С. Нарративы в школьных печатных СМИ: анализ публикаций по признакам нарративного текста / Д. С. Упорова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2013. — Вып. 7. — С. 201-208.
Аннотация: Воспитание последуюших поколений сегодня, как и всегда, является одной из актуальных проблем общества, которой занимаются разные научные отрасли. В этом аспекте сегодня очень популярны нарративы, рассматриваемые учеными как эффективное воспитательное средство. Данная статья посвящена использованию нарративов в школьных СМИ, которые также сегодня становятся неотъемлимой частью воспитательной работы с детьми в современной школе.
Education of young people is and has been one of the actual social problems and it is the subject of study of different branches of science today. Narratives are discussed as an effective educational method by scholars nowadays. This article is devoted to the study of the usage of narratives as materials for school press, which is becoming an essential part of modern school pastoral activity.
Ключевые слова: НАРРАТИВЫ
НАРРАТОЛОГИЯ
ШКОЛЬНЫЕ СМИ
ПОВЕСТВОВАНИЕ
«БРИЛЛИАНТОВАЯ СХЕМА»
ФОКАЛИЗАЦИЯ
NARRATIVES
NARRATOLOGY
SCHOOL PRESS
NARRATION
«THE BRILLIANT SCHEME»
FOCALISATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2674
Источники: Лингвокультурология. Вып. 7. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2013-07-18.pdf219,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.