Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМеньшикова, Е. Е.ru
dc.contributor.authorMenshikova, E. E.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:25Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМеньшикова Е. Е. Метафоры природных явлений в рекламном туристическом нарративе / Е. Е. Меньшикова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2014. — Вып. 8. — С. 126-131.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2696-
dc.description.abstractStructuring a figurative representation of the world of tourist destination, creating a mythopoetic daydream, tourist narrative of advertising as a mythologized text shows a high degree of metaphoricalness. The article studies some aspects of the metaphorization of natural phenomena, which are represented by spatial, temporal - procedural, perceptual, visual, tactile, connotative, coloristic, anthropomorphic and other characteristics.en
dc.description.abstractСтруктурируя образное представление о мире туристической дестинации, создавая мифопоэтическую грезу, рекламный туристический нарратив как мифологизированный текст проявляет высокую степень метафоричности. В статье рассматриваются некоторые аспекты метафоризации природных явлений, которые представлены пространственными, темпорально-процессуальными, перцептивными, визуальными, тактильными, коннотативными, колористическими, антропоморфными и другими характеристиками.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 8. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectTOURIST NARRATIVE OF ADVERTISINen
dc.subjectLOCAL INTERESTen
dc.subjectMETAPHORen
dc.subjectNATURAL PHENOMENAen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ НАРРАТИВru
dc.subjectЛОКАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯru
dc.titleМетафоры природных явлений в рекламном туристическом нарративеru
dc.title.alternativeMetaphors of natural phenomena in the tourist narrative of advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000139-
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage131-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2014-08-19.pdf223,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.