Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2705
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерских, М. В.ru
dc.contributor.authorПавчун, М. Г.ru
dc.contributor.authorTerskikh, M. V.en
dc.contributor.authorPavchun, M. G.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:27Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:27Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТерских М. В. Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонент / М. В. Терских, М. Г. Павчун // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2014. — Вып. 8. — С. 164-167.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2705-
dc.description.abstractThe article analyzes the visual component of metaphorization in modern advertising. The authors study the process of creation of visual metaphor on the example of modern commercials.en
dc.description.abstractВ исследовании анализируется визуальный компонент метафоризации в современной рекламе. На примере современных рекламных роликов рассматривается процесс создания визуальной метафоры.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 8. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectMETAPHORIZATIONen
dc.subjectMODERN ADVERTISING DISCOURSEen
dc.subjectVISUAL COMPONENTen
dc.subjectМЕТАФОРИЗАЦИЯru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТru
dc.titleСпецифика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонентru
dc.title.alternativeSpecific features of metaphorization in modern advertising discourse: visual componenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000147-
local.description.firstpage164-
local.description.lastpage167-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2014-08-27.pdf152,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.