Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2708
Название: Культурно-исторические основания речевого педагогического интонирования
Другие названия: Cultural and historical bases of verbal pedagogical intoning
Авторы: Попов, Л. Н.
Popov, L. N.
Дата публикации: 2007
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Попов Л. Н. Культурно-исторические основания речевого педагогического интонирования / Л. Н. Попов // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2007. — Вып. 1. — С. 166-172.
Аннотация: Рассматривается речевое педагогическое интонирование объекта личностью как рациональное, эмоциональное и практически-действенное напряжение-отношение. Дается небольшой экскурс – развитие речевой культуры в античный период, в эру христианства. Уделяется внимание развитию красноречия в России. Рассматривается связь риторики и педагогики.
Verbal pedagogical intoning of the object by the person as rational, emotional and practically active effort-relation is studied. A short overview of verbal culture in ancient period and the era of Christianity is given. Attention is paid to the development of oratory in Russia. Connection of Rhetoric and Pedagogy is revealed.
Ключевые слова: РЕЧЕВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ
ЗВУКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
ДИДАКТИКА
«СОФРОСИНЫ»
VERBAL PEDAGOGICAL INTONING
SOUND COMMUNICATION
HEURISTIC RHETORIC
DIDACTICS
“SOPHROSYNE”
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2708
Источники: Лингвокультурология. Вып. 1. — Екатеринбург, 2007.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2007-01-15.pdf360,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.