Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2731
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерских, М. В.ru
dc.contributor.authorКолченко, О. С.ru
dc.contributor.authorTerskikh, M. V.en
dc.contributor.authorKolchenko, O. S.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:34Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТерских М. В. Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация) / М. В. Терских, О. С. Колченко // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2015. — Вып. 9. — С. 256-272.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2731-
dc.description.abstractThis paper describes and systemizes the key concepts of food advertising. The authors suppose that ATL and BTL communication messages work in the relations of duplication or complementarity actualizing identical concepts when positioning the same product. The complex model conceptoshere of food advertising became result of the analysis.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу ключевых концептов, актуализируемых при позиционировании продуктов питания. Авторы исходят из положения, что в рекламном дискурсе сообщения ATL- и BTL-коммуникации работают в отношениях дублирования или дополнительности, актуализируя тождественные концепты при позиционировании одного и того же продукта. Результатом анализа стала комплексная модель концептосферы рекламы продуктов питания.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 9. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectADVERTISEMENT DISCOURSEen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectCONCEPTOSPHEREen
dc.subjectATL ADVERTISINGen
dc.subjectBTL ADVERTISINGen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.subjectКОНЦЕПТОСФЕРАru
dc.subjectATL-РЕКЛАМАru
dc.subjectBTL-РЕКЛАМАru
dc.titleПозиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)ru
dc.title.alternativePositioning and promotion of food: conceptosphere and ways of verbalization (ATL and BTL communication)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000170-
local.description.firstpage256-
local.description.lastpage272-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2015-09-22.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.