Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2757
Название: Коммуникативный подход в обучении русскому языку детей-мигрантов
Другие названия: Communicative approach in teaching children-migrants Russian
Авторы: Попова, Э. Ю.
Popova, E. Y.
Дата публикации: 2008
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Попова Э. Ю. Коммуникативный подход в обучении русскому языку детей-мигрантов / Э. Ю. Попова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 2. — С. 178-183.
Аннотация: Обучение русскому языку детей-мигрантов призвано сформировать такой уровень владения русским языком, который необходим в жизненно важных ситуациях и послужит основой для развития и совершенствования русской речи. Цель обучения языку определяется принципом коммуникативности. Коммуникативный подход предполагает, что лексика и новые грамматические явления будут вводиться через речевые модели. Предлагается начинать обучение детей-мигрантов с «Азбуки» Л. Толстого, чтобы развить навыки чтения и устной речи.
Teaching children-migrants Russian helps to build such level of knowledge which is necessary in everyday life and will form a basis for development and perfection of abilities to speak Russian. The aim of teaching is determined by the principle of communicativeness. Communicative approach presupposes that lexis and new grammatical forms will be introduced by means of speech models. The author suggests using “Azbuka” by L.Tolstoy to develop reading and speaking skills.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РЕЧЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
COMMUNICATIVENESS
COMMUNICATIVE COMPETENCE
SPEECH ORIENTATION
TEACHING PROCESS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2757
Источники: Лингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2008-02-21.pdf144,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.