Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, Е. М.ru
dc.contributor.authorYakovleva, E. M.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:42Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:42Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЯковлева Е. М. Специфика жанров рекламы в печатных СМИ / Е. М. Яковлева // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 2. — С. 203-208.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2762-
dc.description.abstractAdvertisement is an inseparable part of everyday life. It influences thinking, priorities, values. The article discusses genre types of ads in Mass Media. Genre of advertisement is characterized by competition which causes appearance of new forms of advertising texts. These forms should be examined.en
dc.description.abstractРеклама стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Она влияет на мышление, приоритеты, формирует ценностные установки. В статье исследуются жанровые разновидности рекламы в СМИ. Жанры рекламы сохраняют особенности жанров-источников, но трансформируют их в зависимости от цели рекламы. Жанр рекламы характеризуется конкуренцией, приводящей к появлению новых форм рекламных текстов, которые требуют дальнейшего исследования.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.ru
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectGENREen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectCOMPARATIVE ANALYSISen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectЖАНРru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.titleСпецифика жанров рекламы в печатных СМИru
dc.title.alternativeSpecificity of advertisement genres in printed mass mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000043-
local.description.firstpage203-
local.description.lastpage208-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2008-02-25.pdf154,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.