Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбрамова, И. А.ru
dc.contributor.authorAbramova, I. A.en
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:43Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:43Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationАбрамова И. А. Формирование концепта «ЯЗЫК» в сознании учащихся: анализ школьных учебников / И. А. Абрамова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2009. — Вып. 3. — С. 5-9.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2764-
dc.description.abstractKnowledge of a person about the world make a system of concepts, while language is coding of the language world picture by language means. Conceptual approach stimulates development of a more detailed world picture in the mind of a person. The Russian language takes an important place in the system of education. Analysis of the concept “language” in school textbooks revealed both positive and negative features.en
dc.description.abstractЗнания человека о мире представляют собой систему определенных концептов, а язык – это кодирование языковыми средствами картины мира. Поэтому концептуальный подход способствует формированию наиболее полной картины мира в языковом сознании и становлению индивида как личности. Таким образом, русский язык в системе образования занимает особое место. Анализ концепта «язык» в школьных учебниках выявил как положительные, так и отрицательные моменты.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 3. — Екатеринбург, 2009.ru
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectTHE RUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectMETAPHORen
dc.subjectSCHOOL TEXTBOOKen
dc.subjectLANGUAGE AS A CULTURAL VALUEen
dc.subjectLANGUAGE AS A NATIONAL PHENOMENONen
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИКru
dc.subjectЯЗЫК – КУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬru
dc.subjectЯЗЫК – НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕНru
dc.titleФормирование концепта «ЯЗЫК» в сознании учащихся: анализ школьных учебниковru
dc.title.alternativeDevelopment of the concept language in the minds of pupils: analysis of school textbooksen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000045-
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage9-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2009-03-01.pdf120,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.