Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorAntonova, Y. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2016-03-08T11:48:43Z-
dc.date.available2016-03-08T11:48:43Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationАнтонова Ю. А. Прагмалингвистические основы ребрендинга / Ю. А. Антонова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2009. — Вып. 3. — С. 10-14.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2765-
dc.description.abstractPragmatic and linguistic approach makes it possible to analyze brand as a word, taking into consideration factor of addressee, purpose and result of communication. In some cases it is necessary to change brand, i.e. to rebrand. The article gives examples of rebranding and it is proved that marketing is inseparably connected with linguistics and psycholinguistics.en
dc.description.abstractПрагмалингвистический подход позволяет изучить бренд как слово, учитывая фактор адресата, цели и результаты коммуникации. В некоторых случаях бренд приходится менять, то есть производить ребрендинг. В статье даются примеры ребрендинга и показана неразрывная связь маркетингового процесса с лингвистикой и психолингвистическими процессами.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛингвокультурология. Вып. 3. — Екатеринбург, 2009.ru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectSLOGANen
dc.subjectREBRANDINGen
dc.subjectLEXICAL MEANING OF A WORDen
dc.subjectLINGUISTICSen
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectСЛОГАНru
dc.subjectРЕБРЕНДИНГru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВАru
dc.subjectЛИНГВИСТИКАru
dc.titleПрагмалингвистические основы ребрендингаru
dc.title.alternativeParalinguistic bases of rebrandignen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibreclicu0000000046-
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage14-
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2009-03-02.pdf110,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.