Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2773
Название: Концепт «учитель» и «ученик» в сознании современных педагогов (образный компонент)
Авторы: Кабаченко, Е. Г.
Kabachenko, E. G.
Дата публикации: 2009
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кабаченко Е. Г. Концепт «учитель» и «ученик» в сознании современных педагогов (образный компонент) / Е. Г. Кабаченко // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2009. — Вып. 3. — С. 83-91.
Аннотация: В статье слова-понятия «учитель» и «ученик» рассматриваются как метафорические модели. Концепты «учитель» и «ученик» не только создают образ учителя и ученика, но и выражают отношение к предмету речи, дают ему оценку. Авторы исследуют названные концепты с помощью ассоциативного эксперимента.
In the article the words “teacher” and “pupil” are referred to metaphorical models. Concepts “teacher” and “pupil” do not only create the images of teachers and pupils, but also reflect the attitude to the subject of speech, evaluate it. The author analyzes these concepts using associative experiment.
Ключевые слова: КОНЦЕПТ «УЧИТЕЛЬ»
КОНЦЕПТ «УЧЕНИК»
МЕТАФОРА
ОБРАЗНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОНЦЕПТА
CONCEPT “TEACHER”
CONCEPT “PUPIL”
METAPHOR
FIGURATIVE ELEMENT OF A CONCEPT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2773
Источники: Лингвокультурология. Вып. 3. — Екатеринбург, 2009.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2009-03-09.pdf161,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.