Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2822
Название: Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемы
Другие названия: Intertextuality in advertising slogans in the novel by Pelevin “Generation P”: sourses and methods
Авторы: Гибадуллина, М. А.
Gibadullina, M. A.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гибадуллина М. А. Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемы / М. А. Гибадуллина // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2012. — Вып. 6. — С. 30-37.
Аннотация: The subject of the article is methods of intertextuality in advertising slogans in the novel by V. Pelevin “Generation P”. Main sourses of intertextuality are revealed, which belong to different literature epochs, ages and branches. Dominating methods of introduction of intertextuality are described: quotation, allusion, reminiscence.
Предметом исследования стали приемы интертекстуальности в рекламных слоганах романа В. Пелевина «Generation П». Выявлены основные источники интертекстуальности, принадлежащие к разным литературным эпохам, временным эпохам и отраслям. Представлены основные приемы реализации категории интертекстуальности: цитация, аллюзия и реминисценция.
Ключевые слова: INTERTEXTUALITY
ADVERTISING
PELEVIN
QUOTATION
ALLUSION
REMINISCENCE
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМА
ПЕЛЕВИН
ЦИТАТА
АЛЛЮЗИЯ
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2822
Источники: Лингвокультурология. Вып. 6. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2012-06-05.pdf232,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.