Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2823
Название: Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы
Другие названия: Social networking — a promising tool for managing the firm's image
Авторы: Исаншина, Т. Н.
Isanshina, T. N.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Исаншина Т. Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы / Т. Н. Исаншина // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2012. — Вып. 6. — С. 38-52.
Аннотация: Представлены теоретические и практические аспекты использование PR-технологий в социальных медиа. Сотавлен подробный перечень технологий формирования имиджа фирмы через социальные медиа. Данные статьи могут стать подспорьем для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», заинтересовать людей, чья профессиональная деятельность связана с PR.
The article includes both theoretical and practical aspects of the use of PR technologies in social media. A detailed list is composed with information about the technologies of image development of the company through social media. This article may be helpful for students in the field of "Public Relations" and "Advertising" and to people whose professional activity is connected with PR.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
ИМИДЖ
УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ФИРМЫ
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ФОРУМЫ
БЛОГИ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ
SOCIAL NETWORKS
SOCIAL MEDIA
IMAGE
IMAGE MANAGEMENT OF FIRMS
TECHNOLOGY OF IMAGE FORMATION
FORUMS
BLOGS
VIRTUAL GAMES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2823
Источники: Лингвокультурология. Вып. 6. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2012-06-06.pdf231,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.