Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2823
Название: Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы
Другие названия: Social networking — a promising tool for managing the firm's image
Авторы: Исаншина, Т. Н.
Isanshina, T. N.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Исаншина Т. Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы / Т. Н. Исаншина // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2012. — Вып. 6. — С. 38-52.
Аннотация: The article includes both theoretical and practical aspects of the use of PR technologies in social media. A detailed list is composed with information about the technologies of image development of the company through social media. This article may be helpful for students in the field of "Public Relations" and "Advertising" and to people whose professional activity is connected with PR.
Представлены теоретические и практические аспекты использование PR-технологий в социальных медиа. Сотавлен подробный перечень технологий формирования имиджа фирмы через социальные медиа. Данные статьи могут стать подспорьем для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», заинтересовать людей, чья профессиональная деятельность связана с PR.
Ключевые слова: SOCIAL NETWORKS
SOCIAL MEDIA
IMAGE
IMAGE MANAGEMENT OF FIRMS
TECHNOLOGY OF IMAGE FORMATION
FORUMS
BLOGS
VIRTUAL GAMES
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
ИМИДЖ
УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ФИРМЫ
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ФОРУМЫ
БЛОГИ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2823
Источники: Лингвокультурология. Вып. 6. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2012-06-06.pdf231,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.