Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2841
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХаррис, А. С.ru
dc.date.accessioned2016-03-26T17:54:49Z-
dc.date.available2016-03-26T17:54:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХаррис А. С. Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе / А. С. Харрис ; пер. К. С. Мещеряков // Политическая лингвистика. — 2016. — № 1 (55). — С. 194-196.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2841-
dc.description.abstractВ статье содержится перевод фрагмента из книги А. С. Харриса "Манипуляция в семиолингвистике". В ней он проводит лингвистический и коммуникативный семиотический анализ печатной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2016. № 1 (55)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСШАru
dc.subjectСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСЕМИОТИКАru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ МАНИПУЛЯЦИИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectМАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectСЕМИОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.titleПродавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеru
dc.title.alternativeSell! Buy! Semiolinguistic manipulation in print advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage194-
local.description.lastpage196-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-01-25.pdf800,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.