Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2841
Title: Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе
Other Titles: Sell! Buy! Semiolinguistic manipulation in print advertising
Authors: Харрис, А. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Харрис А. С. Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе / А. С. Харрис ; пер. К. С. Мещеряков // Политическая лингвистика. — 2016. — № 1 (55). — С. 194-196.
Abstract: В статье содержится перевод фрагмента из книги А. С. Харриса "Манипуляция в семиолингвистике". В ней он проводит лингвистический и коммуникативный семиотический анализ печатной рекламы.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
СЕМИОТИКА
ЯЗЫКОВЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СЕМИОЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
КОММУНИКАТИВНЫЙ СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2841
Origin: Политическая лингвистика. 2016. № 1 (55)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2016-01-25.pdf800,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.