Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2870
Название: Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста
Авторы: Бондарькова, Ю. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бондарькова Ю. А. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 25-37.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности Мюнхенской функциональной диагностики для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет.
Ключевые слова: МЮНХЕНСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ
ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ
МЮНХЕНСКАЯ ШКАЛА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2870
Источники: Специальное образование. 2016. № 1 (41)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-01-03.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.