Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2870
Title: Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста
Other Titles: The role of Munich diagnostics for the assesment of developmental changes of younger children
Authors: Бондарькова, Ю. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бондарькова Ю. А. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 25-37.
Abstract: В статье рассматриваются возможности Мюнхенской функциональной диагностики для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет.
Keywords: МЮНХЕНСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ
ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ
МЮНХЕНСКАЯ ШКАЛА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2870
Origin: Специальное образование. 2016. № 1 (41)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-01-03.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.