Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2875
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мануйлова, В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-05-12T17:01:28Z | - |
dc.date.available | 2016-05-12T17:01:28Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Мануйлова В. В. Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / В. В. Мануйлова // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 85-93. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2875 | - |
dc.description.abstract | Статья раскрывает вопрос повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2016. № 1 (41) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | РАБОТА С ДЕТЬМИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.title | Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" | ru |
dc.title.alternative | Modelling practice-oriented environment in the system of training teachers in the field of "Special (defectological) education" | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 85 | - |
local.description.lastpage | 93 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-01-08.pdf | 554,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.