Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2888
Название: Имиджелогия. Создание корпоративного имиджа: учебное пособие
Авторы: Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шалагина Е. В. Имиджелогия. Создание корпоративного имиджа : учебное пособие / Е. В. Шалагина ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2015. — 107 с. : ил.
Аннотация: В пособии в краткой форме изложены основы корпоративного делового имиджирования. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний и литература, а также алгоритмы самостоятельной и практической работы студентов, методические опорные материалы. Пособие подготовлено на кафедре социологии и политологии УрГПУ, предназначено для студентов специальностей «Социология», «Политология», «Организация работы с молодежью», «Обществознание».
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
ИМИДЖЕЛОГИЯ
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
СОЗДАНИЕ
ИМИДЖ
ИМИДЖ БИЗНЕСА
ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ
ИМИДЖ-АНАЛИЗ
ИМИДЖ-СТРАТЕГИЯ
ИМИДЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
ИМИДЖЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2888
ISBN: 978-5-7186-0714-7
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch00036.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.