Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2901
Title: Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представления
Other Titles: The concept “Security” in the Russian and French social advertising: verbal and visual representation
Authors: Зотова, А. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зотова А. С. Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представления / А. С. Зотова // Политическая лингвистика. — 2016. — № 2 (56). — С. 128-133.
Abstract: В статье предпринята попытка охарактеризовать концепт "безопасность" на примере материалов российской и французской социальной рекламы.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ФРАНЦИЯ
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КОНЦЕПТЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
КОНЦЕПТОСФЕРА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
ВЕРБАЛЬНЫЕ РЯДЫ
ВИЗУАЛЬНЫЕ РЯДЫ
ВИДЫ БЕЗОПАСНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2901
Origin: Политическая лингвистика. 2016. № 2 (56)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2016-02-19.pdf1,39 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.