Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2902
Title: Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурса
Other Titles: Linguocultural shock and humour in advertising
Authors: Горшунов, Ю. В.
Горшунова, Е. Ю.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горшунов Ю. В. Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурса / Ю. В. Горшунов, Е. Ю. Горшунова // Политическая лингвистика. — 2016. — № 2 (56). — С. 17-21.
Abstract: В статье представлен анализ ситуаций межкультурного общения, которые можно обозначить термином "лингвокультурный шок". Приводятся многочисленные примеры из области рекламы, когда забавные или досадные казусы при продвижении продукта за рубежом возникают в тех случаях, когда рекламщики недооценивают этнокультурные и языковые различия, которые вызывает в новой среде название рекламируемого продукта.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
СОЦИОЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ЭТНОЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ
КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ШОК
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЮМОР
ЭТНОСЫ
ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2902
Origin: Политическая лингвистика. 2016. № 2 (56)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2016-02-02.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.