Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 39.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой организации средствами рекламы и PRУсов, В. Н.
2016Печатная реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЯрославцева, А. И.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2016Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организацииБоргуль, Е. С.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2016Совершенствование системы отбора персонала в коммерческой организацииМиронова, О. С.
2016Продвижение товаров коммерческой организации в сети ИнтернетТитова, И. А.
2016Социальные сети как средство продвижения коммерческой организацииЧепчугов, А. В.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииСинявская, Е. Е.
2018Управление изменениями в организацииШефер, А. Ю.