Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3636
Название: Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организации
Авторы: Владимирова, К. А.
Научный руководитель: Коротун, А. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Работа посвящена продвижению горнолыжного комплекса ЗАО "Стожок". Бала создана открытая группа в социальной сети "Вконтакте", проведена оценка эффективности и даны рекомендации по совершенствованию продвижения.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3636
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Vladimirova.pdfТекст1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Vladimirova.jpgТитульный лист225,5 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.