Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2944
Название: Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период
Авторы: Гиляшева, А. С.
Научный руководитель: Братчикова, Ю. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе обозначена актуальность учёта адаптационного периода первоклассников в образовательном процессе. Раскрыты понятия педагогической и психологической адаптации, обращено внимание на наиболее важные аспекты в процессе их психолого-педагогического сопровождения. Представлена программа работы по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в адаптационном периоде.
Ключевые слова: АДАПТАЦИЯ
АДАПТИРОВАННОСТЬ
ПЕРВОКЛАССНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2944
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Gilyasheva.pdfТекст1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
07Gilyasheva.jpgТитульный лист1,22 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.