Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригоренко, Н. Ю.ru
dc.date.accessioned2016-07-07T18:02:27Z-
dc.date.available2016-07-07T18:02:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГригоренко Н. Ю. Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики / Н. Ю. Григоренко // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 26-38.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2953-
dc.description.abstractВ статье представлены основные изменения в области системы дошкольного образования, происходящие на современном этапе, в том числе ограничение возможностей получения ранней комплексной помощи детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья на базе дошкольных образовательных учреждений, реорганизация дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного видов в общеразвивающие организации и внедрение инклюзивного обучения как альтернативы специальному образованию. Данные изменения обусловливают актуальность проблемы организации логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.ru
dc.format.mimetypeapplication\pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2016. № 2 (42)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectДОУru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДАru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectРАННЯЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectРАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬru
dc.titleЛогопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиru
dc.title.alternativeSpeech therapy support for children of early and preschool age with special educational needs in inclusive educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage38-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-02-03.pdf569,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.