Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2954
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гридина, Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Коновалова, Н. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-07T18:02:28Z | - |
dc.date.available | 2016-07-07T18:02:28Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Гридина Т. А. Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 39-50. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2954 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается идея необходимости учета индивидуального латерального профиля конкретного ребенка как на стадии диагностики, так и на стадии коррекции соответствующих умений. Авторами показаны результаты диагностической серии речевых проб, направленных на выявление сформированности грамматико-словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи. | ru |
dc.format.mimetype | application\pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2016. № 2 (42) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛАТЕРАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | ГРАММАТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОНР | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.title | Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы | ru |
dc.title.alternative | Diagnostic of grammatical and word formation skills of children with general speech underdevelopment as a basis of remedial work | en |
dc.type | Article | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 39 | - |
local.description.lastpage | 50 | - |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-02-04.pdf | 515,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.