Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГридина, Т. А.ru
dc.contributor.authorКоновалова, Н. И.ru
dc.date.accessioned2016-07-07T18:02:28Z-
dc.date.available2016-07-07T18:02:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГридина Т. А. Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 39-50.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2954-
dc.description.abstractВ статье рассматривается идея необходимости учета индивидуального латерального профиля конкретного ребенка как на стадии диагностики, так и на стадии коррекции соответствующих умений. Авторами показаны результаты диагностической серии речевых проб, направленных на выявление сформированности грамматико-словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи.ru
dc.format.mimetypeapplication\pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2016. № 2 (42)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛАТЕРАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКАru
dc.subjectГРАММАТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectСЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectОНРru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.titleДиагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыru
dc.title.alternativeDiagnostic of grammatical and word formation skills of children with general speech underdevelopment as a basis of remedial worken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage50-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-02-04.pdf515,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.